Начало


Где бы ни находился человек, его дух всегда пребывает в состоянии путешествия. Он странствует во времени и пространстве каждое мгновение своего бытия. 
Путь духа уникален, как неповторимо и то, что он замечает вокруг себя.  
В своих скитаниях дух встречает попутчиков – людей, события, музыку, литературу, еду, быт, природу, архитектуру, мысли, эмоции – весь мир. Хрониками этого странствия я и хотел бы поделиться с тобой, мой друг. 
Я не преследую цель пополнить собой армию помешенных на самолюбовании эксгибиционистов. Мое тело, ум и дух не обременены праздностью и бессмысленностью, чтобы заполнять нарциссизмом и суетой пустоту в себе или вокруг себя. Но все же, есть множество моментов жизни, которые неизбежно ускользают, а их хотелось бы удержать в памяти и оставить такими же яркими, как они пришли ко мне.
Я приглашаю тебя разделить со мной это духовное путешествие, ведь переплетая дороги своих жизней, мы создаем судьбу всего мира.
© Алексей Купрейчик

Комментарии

  1. Блин, Маэстро, я только сейчас обратил внимания на твои предплечья ...да Ты надо бы отметить здоровенький дитина стал!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, коллега, я только сейчас увидел твой комментарий. Да... так чертовски приятно от тебя слышать такие комплименты)))) Спасибо тебе, что никогда не скупишься на них. Все, пошел качать бицепсы))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мои медитации

Мистерия соленого дождя