Мои медитации


Люблю начинать новые произведения, в этом есть что-то по-настоящему мистическое — когда полностью погружаешься в течение творческого потока Бытия, не зная где и когда вынырнешь.
Писать – это приключение, даже если пишешь философские тексты. Никогда не писал «по плану», ведь это, как танцевать по заранее заготовленному шаблону. Может быть, танец и получится зрелищным, но живым – вряд ли.
Безусловно, ничего не имею против тех, кто сначала все подробно расписывает, а потом методично, слово за словом, строчка за строчкой, выполняет намеченный план. Но у меня, увы, (или «слава Богу!) не так.
Я начал писать очень рано, лет в 7, но не «для чего-то», а как следствие своих медитаций. С тех пор, творчество для меня – мистическая практика. Я – не пишу, а путешествую в глубины Возможностей мира. Поэтому, какое бы произведение не начинал – оно всегда наполняет меня трепетом, как это бывает в настоящих медитациях.
Только глупец медитирует с целью успокоиться, расслабиться или «познать истину». Мудрец  же медитирует, чтобы измениться, поэтому его медитации – это танец с Бытием, с Изначальным Творческим Потоком, который обязательно приведет его в Неизвестность, иначе в медитации просто не будет смысла.
Истинное путешествие – это не увидеть что-то, а измениться. Так же и творчество – не создание произведения искусства, а еще один шанс преобразиться.
Если дороги, (не важно, дороги земли или духовных странствий), не меняют тебя, то ты так и не сдвинулся с места, даже если объехал весь мир и посетил всех великих гуру.
Цель любого путешествия, как и медитации, не в том, чтобы из них привести сувениры, фотографии или истины, которыми можно будет похвастаться перед друзьями и знакомыми, а в том, чтобы обновиться, чтобы твоя сила стала более эффективной, любовь — светлее и нежнее, а мудрость — глубже.
Люблю начинать новые произведения, потому что они всегда приходят, чтобы пригласить меня на Танец с Неизвестностью.
© Алексей Купрейчик

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало

Мистерия соленого дождя