Мистерия соленого дождя


Сегодня закончен мой 40-й по счету официальный альбом авторских песен. Акустика. Еще одни период жизни спрессован в песни, сжат в точку персональной сингулярности, чтобы бы взорваться в чьей-то душе новой силой, любовью и, надеюсь, — мудростью.

Когда-нибудь остынет память
И я усну во век веков.
Но будет вечностью сиять,
Что я зажег искрою слов.

Настоящий поэт никогда не пишет «для себя». Кто так говорит – либо кокетничает, либо глупец. Поэзия, сама по себе – это томление по диалогу с людьми, Богом или с самим Мирозданием. Я  — «говорил» с судьбой. Она для меня, как никогда, стала живой, трепещущей, отзывающейся на любое движение души. Может быть поэтому, ощущение разворачивающейся вокруг меня мистерии не исчезает ни днем, ни ночью. Истинная сакральность не в «посланиях свыше», не в «знаках», а живом трепете минут. Все ускользает, исчезает. Но надо понимать, что «горизонт» жизни – не впереди, как думаю многие, а со всех сторон, и поэтому танец – единственный способ познать мимолетность жизни.
«Мистерия соленого дождя» — это эхо моего танца, подарившего множество удивительных открытий и еще раз напомнившего, кто мне настоящий попутчик, а кто – лишь рябь на воде.
Многие мистики, стремясь познать эзотерические тайны Бытия, забывают простую истину: не научившись ценить и беречь своих настоящий друзей и любимых, ты всегда будешь терять все, чтобы не нашел или познал, ибо червь эго, каждый день будет прогрызать в твоей душе дыры, сквозь которые, незаметно для тебя самого, будет утекать твоя настоящая жизнь.
«Мистерия соленого дождя» - моя купель, в которой я утонул и воскрес. И хоть «я по-прежнему не знаю, куда идти и где мой дом», но я точно знаю, что…

Законы вечности просты –
В ней выживают только те,
Чьи души и сердца чисты
И светят даже в темноте.

© Алексей Купрейчик


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало

Мои медитации