Эзотерические тайны поэзии


На днях закончил книгу «Эзотерические тайны поэзии». Это – мечта детства. Сколько себя помню – хотел написать нечто подобное.
С тех первых дней, когда я ощутил в себе трепет поэтичного, меня завораживала Поэзия. Она, словно ветер, приносила отголоски древних тайн и запах далеких миров. Поэзия – стала моим проводником в мир мистики и остается ей по сей день.
Эту книгу я не просто мечтал написать, а время от времени делал наброски, но все как-то не получалось.
Помню, как однажды, в далекие времена молодости, мне в руки попал самиздатовская книга «Раджа-йога», перепечатанная на желтых листах под бледную копирку. Но я все равно вчитывался в текст, пытаясь найти в нем ответы, на мучавшие меня вопросы. И это произведение меня настолько потрясло, что я прямо с другой стороны листов стал писать свой текст от руки. Долгое время у меня хранился этот раритет. Но, к сожалению, из-за кочевой жизни и постоянных переездов, она, вместе с первым текстом этой книги, куда-то пропала. Увы.
Но с тех пор, я дал себе обещание, что обязательно напишу ее снова. Так что «Эзотерические тайны поэзии» - это произведение из тех, которые автор, в первую очередь, пишет для самого себя, как исполнение данного себе обета. Конечно же, надеюсь, что она еще кому-то понравится, но это, как говорится, уже ее «танго».
А сейчас я смотрю на листы редактуры – кровавые от правки, испещренные вдоль и поперек, и прощаюсь с ней.


Странное чувство печали и радости, как будто смотришь за горизонт, понимая, что нечто в твоей жизни подошло к финалу, но уже что-то новое ждет тебя где-то там…
© Алексей Купрейчик

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало

Мои медитации

Мистерия соленого дождя