Прыжок в неизвестность



У каждого писателя есть свои излюбленные методы работы, но я уверен, что все они, хотя бы иногда, садятся перед чистым листом бумаги или экраном компьютера и начинают писать без всякой конкретной мысли, цели, желания войти в «поток сознания» или чего-то подобного. Писатель просто делает «прыжок в неизвестность»…
Я не имею ввиду случаи, когда писатель пишет без плана, а по наитию, наслаждаясь тем, как через время текст начинает писать сам себя. Я о другом, о том состоянии, когда тебе, по большому счету, абсолютно все равно, что именно напишешь, куда важнее, о чем будешь молчать в этот момент, в момент свободы от правил и условностей, всего того, что придает форму твоей радости и боли, оставаясь один на один с тем, что есть и с тем, кто ты на самом деле. В этом состоянии тебя не заботит, будешь ли кем-то понят или нет, главное — действительно ли ты жив, пульсирует ли в тебе нечто настоящее, нетленное, способное существовать в Вечности, когда исчезнут все твои оболочки.
Прыжок в неизвестность — это не прыжок откуда-то или куда-то, а состояние встречи с самим процессом жизни.
Это сродни тому, как прыгать с очень большой высоты, когда возникает ощущение, что небо стремительно летит сквозь тебя, пронзая насквозь каждую частичку твоего естества, освобождая от всех границ.
Прыжок в неизвестность — есть миг пронзительной жизни, всплеск чистого бытия.
Если этого нет в творчестве, медитации, любви, духовности, то в них нет никакого смысла.
Лишь в прыжке в неизвестность мы настоящие, потому что нам не за что уцепиться, не на что опереться. В нем можно только присутствовать таким, каков ты есть на самом деле, ибо прыжок в неизвестность показывает, что есть твоя душа — камень, падающий в пропасть смерти, или птица, парящая в небесах пронзительной жизни.
© Алексей Купрейчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прыжок в неизвестность

У каждого писателя есть свои излюбленные методы работы, но я уверен, что все они, хотя бы иногда, садятся перед чистым листом бумаги ...